Обновленная Программа Лояльности

Обновленная Программа Лояльности

Старт программы с 1.03.2017 года

Уважаемые клиенты компании «КИТ Групп»!
Спешим сообщить Вам о старте Новой Программы Лояльности для постоянных клиентов. У Вас есть возможность стать участником Программы Лояльности на более выгодных условиях. Каждому клиенту компания «КИТ Групп» подготовила специальное предложение.

Как работает программа лояльности «КИТ Групп»:

  • При совершении операции по конвертации валют с накопительной дисконтной картой соответственного номинала, клиент получает самые выгодные индивидуальные условия.

Обменные пункты «КИТ Групп» расположены в таких городах, как Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Николаев, Сумы и др. Полный список адресов отделений обменных пунктов компании указаны на сайте

  • За каждую проведенную операцию с валютой на персональную карту начисляются баллы, в размере дисконта, соответствующего дисконту по каждой из категорий карт. Данные баллы в течение месяца накапливаются на бонусном счете карты клиента. По истечению месяца баллы могут использованы клиентом в полном объеме.
  • Каждый зачисленный балл на карту клиента, подтверждается с помощью смс на мобильный номер клиента, указанный при регистрации карты лояльности.
  • По итогам месяца, клиенту приходит смс на телефон, с подтверждением накопленной суммы баллов за месяц.
  • Если вы накопили за месяц сумму баллов на карте меньше 50, тогда вся сумма баллов перечисляется клиенту на пополнение счета мобильного телефона, который указан при регистрации карты. Клиент может изменить номер телефона, подав соответствующую заявку на сайте (На данный момент личный кабинет находится в разработке), в отделении, или по телефону «горячей линии». Также клиент может подать заявку о продлении накопления баллов, зарегистрировавшись на сайте, или позвонив по телефону «горячей линии».
  • Обратите внимание! Если по итогам месяца клиентом накоплена маленькая сумма баллов (не более 3-ех), то баллы накапливаются дальше.

  • Если по итогам месяца сумма баллов, больше 50, то клиент самостоятельно может выбрать вариант использования своих накопленных баллов. Для этого позвоните по телефону «горячей линии» или перейдите в личный кабинет (На данный момент личный кабинет находится в разработке).
  • Ваши баллы не сгорают и не теряются. Мы их накапливаем и Вы всегда по своему желанию можете ими распорядиться:1 балл эквивалентный 1 грн.

* Обязательно заполните поле